[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

  • Страница 1 из 1
  • 1
Мир Counter Strike » Поддержка Counter-Strike Source » Разное » Разбор файла Server.cfg
Разбор файла Server.cfg
Offline tAmix Дата: Воскресенье, 09.10.2011, 16:57 | Сообщение # 1
Звание: Халявщик
Группа: Заблокированные
Сообщений: 323
Награды: 12
Репутация: 0
Активность:


Разбор файла Server.cfg

Файл server.cfg необходим для настройки сервера и игрового процесса. Именно в нем определяются все серверные игровые параметры и команды. Мы постараемся рассмотреть наиболее важные моменты этого файла.

1. Пишем логи

Первое что надо сделать пр настройке сервера — это ведение логов. Добавим в server.cfg следующие команды:

Code
log on  
  // вести лог сервера  
  sv_logbans 1  
  // записывать в лог баны  
  sv_logecho 1  
  // показывать информацию из логов сервера в консоль (сервера)  
  sv_logfile 1  
  // записывать логи сервера в файл  
  mp_logdetail 3  
  // записывать в лог повреждения от: 0 — выключено; 1 — противников; 2 — своих; 3 — и от противников и от своих.


После этого сервер начнет писать все происходящие действия на сервере в папку \cstrike\logs.

2. Управление ботами

Блок команд ниже позволит вам контролировать поведение ботов не сервере:

Code
bot_allow_grenades 0  
  // разрешить ботам использовать гранаты  
  bot_allow_machine_guns 0  
  // разрешить ботам использовать пулемёты  
  bot_allow_pistols 0  
  // разрешить ботам использовать пистолеты  
  bot_allow_rifles 0  
  // разрешить ботам использовать винтовки  
  bot_allow_shotguns 0  
  // разрешить ботам использовать дробовики  
  bot_allow_snipers 0  
  // разрешить ботам использовать снайперские винтовки  
  bot_allow_sub_machine_guns 0  
  // разрешить ботам использовать мини-пулемёты


3. Управление игроками

Далее идут команды управления поведением игрока на карте

Code
mp_allowNPCs 1  
  // разрешить NPC на сервере  
  mp_allowspectators 1  
  // разрешить игрокам после смерти наблюдать за другими игроками  
  mp_autocrosshair 0  
  // разрешить автоприцеливание  
  mp_autokick 0  
  // разрешить автокик за убийство игроков своей команды?  
  mp_autoteambalance 1  
  // разрешить автоматическую балансировку команд  
  mp_buytime 0.5  
  // время покупки в минутах  
  mp_c4timer 35  
  // время таймера бомбы  
  mp_chattime 10  
  // время, в течении которого игроки смогут разговаривать между собой после окончания текущей карты  
  mp_decals 200  
  // Колличество разрешённых декалей (спреи, пятна крови, пулевые отверстия)  
  mp_fadetoblack 0  
  // после смерти экран становится чёрным, не давая игроку смотреть за другими игроками в режиме спектатора  
  mp_falldamage 1  
  // урон от падения  
  mp_flashlight 1  
  // разрешить фонарик  
  mp_forcecamera 1  
  // разрешить переключения камер в режиме спектатора  
  mp_forcerespawn 1  
  // команда для Half-Life 2: Deathmatch. Игрок появляется сразу после смерти  
  mp_fraglimit 0  
  // максимальное колличество фрагов, при достижении которого определённым игроком карта сменится на следующую  
  mp_freezetime 5  
  // начальный отсчёт времени в начале каждого раунда (для покупки), в секундах  
  mp_footsteps 1  
  // звуки шагов  
  mp_friendlyfire 1  
  // возможность атаковать своих  
  mp_hostagepenalty 0  
  // кикает террориста при убийстве заданного лимита заложников  
  mp_limitteams 1  
  // максимальное количество игроков команды 1 которое может превышать количество игроков в команде 2  
  mp_maxrounds 0  
  // максимальное количество раундов на одной карте  
  mp_playerid 1  
  // контролирует информацию которую игрок видет на панели статуса: 0 все имена; 1 только имена игроков своей команды; 2 без имён  
  mp_spawnprotectiontime 10  
  // кикает игроков которые убивают членов своей команды в течении # секунд после перезапуска раунда  
  mp_roundtime 3  
  // длина раунда в минутах  
  mp_startmoney 800  
  // колличество начальных денег у игроков  
  mp_teamplay 0  
  // команда для Half-Life 2: Deathmatch. Игра по командам (Альянс и повстанцы)  
  mp_timelimit 30  
  // ограничение по времени на карту, в минутах  
  mp_tkpunish 0<  
  // в следующем раунде убить того, кто убил игрока своей команды  
  mp_weaponstay 0  
  // команда для Half-Life 2: Deathmatch. После подбирания оружия оно остаётся на месте.(относится только к оружию заранее расположенному на карте разработчиками)  
  mp_winlimit 0  
  // максимальное количество побед, после которой произойдёт смена карты


4. Управление сервером

Ниже идет описание команд , контролирующих сам сервер:

Code
sv_airaccelerate 10  
  // определяет ускорение игрока, когда он находится в воздухе (например падает)  
  sv_allowdownload 1  
  // разрешить загрузку с сервера (например карт)  
  sv_allowupload 1  
  // разрешить загрузку на сервер (например спреев)  
  sv_alltalk 0  
  // разрешить всем слышать переговоры друг друга по микрофону, вне зависимости от команды  
  sv_cheats 0  
  // разрешить игровые читы на сервере (пример: noclip)  
  sv_consistency 1  
  // предписывает ли сервер последовательность файла для критических файлов  
  sv_contact your@email.ru   
  // e-mail администратора сервера  
  sv_enableoldqueries 1  
  // разрешить поддержку старого стиля (Half-life 1) серверных запросов  
  sv_footsteps 1  
  // использовать звук шагов при передвижении игрока  
  sv_friction 4  
  // коэффициент трения в игре  
  sv_gravity 800  
  // гравитация в игре  
  sv_maxrate 20000  
  // максимальное колличество байт в секунду, которое может быть передано сервером (0 == без ограничения)  
  sv_maxspeed 320  
  // максимальная скорость игрока  
  sv_maxunlag 0.5  
  // максимальная лагокомпенсация, в секунду  
  sv_maxupdaterate 40  
  // максимальное колличество обновлений (колличество пакетов) которое разрешено на сервере  
  sv_minrate 0  
  // минимальное колличество байт в секунду, которое может быть передано сервером (0 == без ограничения)  
  sv_minupdaterate 10  
  // минимальное колличество обновлений (колличество пакетов) которое разрешено на сервере  
  sv_pausable 0  
  // разрешить ставить паузу во время игры  
  sv_rcon_banpenalty 15  
  // колличество минут на которое банится игрок пытавшийся подобрать rcon-пароль к серверу  
  sv_rcon_maxfailures 5  
  // максимальное колличество попыток при наборе rcon-пароля, после истечения которых игрок будет забанен  
  sv_rcon_minfailures 5  
  // колличество попыток при наборе rcon-пароля во время заданное sv_rcon_minfailuretime, после истечения которых игрок будет забанен  
  sv_rcon_minfailuretime 30  
  // колличество секунд для определения неверной rcon-аутенфикации  
  sv_specaccelerate 5  
  // ускорение при передвижения в режиме spectator  
  sv_specnoclip 1  
  // игрок в режиме spectator может пролетать через стены и объекты  
  sv_specspeed 3  
  // скорость передвижения в режиме spectator  
  sv_stats 1  
  // собирать статистику использования процессора  
  sv_stepsize 18  
  // длинна шага в юнитах  
  sv_stopspeed 75  
  // минимальная скорость остановки на поверхности  
  sv_timeout 30  
  // если сервер не получает отклика от клиента в течении # секунд, клиент отключается от сервера  
  sv_unlag 1  
  // лагокомпенсация  
  sv_voiceenable 1  
  // разрешить использование микрофона


5. Другие команды

Далее идут прочие команды, не вошедшие в группы:

Code
breakable_multiplayer 1  
  decalfrequency 10  
  host_framerate 0  
  rcon_password «password»  
  // задать rcon-пароль для удалённого управления сервером  
  exec banned_ip.cfg  
  // добавляем в данный файл banned_ip.cfg список забаненных по Steam ID  
  exec banned_user.cfg  
  // добавляем в данный файл banned_user.cfg список забаненных по имени игрока


Убедитесь, что команда rcon_password не пуста или не является слишком простым паролем, так как подобрав ее, злоумышленник получает полный доступ к серверным командам.

Награды 12 Шт
Мой награды 12 Шт.
загрузка наград ...
Мир Counter Strike » Поддержка Counter-Strike Source » Разное » Разбор файла Server.cfg
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
Реклама
Чат
Последнее на Форуме
[1] Название темы: Флудилка
Ответов: 16 | Дата создания: 14.12.2019 | Время создания: 07:37
[Общение на разные темы]   последнее сообщение

[2] Название темы: Oбход Aнти-чита UCP [8.1-8.3] !
Ответов: 10 | Дата создания: 14.12.2019 | Время создания: 07:33
[Разное]   последнее сообщение

[3] Название темы: Ждём повышения ТИЦ и PR
Ответов: 6 | Дата создания: 25.08.2019 | Время создания: 10:57
[Наш сайт CSS-Play4FUN.RU]   последнее сообщение


Подробней о форуме
Популярные статьи
Руководство по оптимизации мыши в C 40762
Увеличение скорости работы USB-мыши 35374
Урок1. Установка сервера css, учимс 33093
Инструкция по настройке программы H 32556
Для чего нужен конфиг в игре CS:S? 26257
Урок4. Открытие портов на модеме/ро 22550
Советы по настройке игры CS:Source 21208
Как установить стандартный конфиг. 19059
Конфиг,стрельба, сетевой код игры C 15091
Готовые стратегии для карты de_dust 13577