[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

  • Страница 1 из 1
  • 1
Мир Counter Strike » Серверостроение » Source Dedicated Server - Установка » server.cfg (OrangeBox)
server.cfg (OrangeBox)
Offline MonsteR Дата: Пятница, 10.06.2011, 22:21 | Сообщение # 1
Звание: Задрот
Группа: Игрок Play4FUN
Сообщений: 221
Награды: 14
Репутация: 733
Активность:
Немного о файле server.cfg

Разбор файла Server.cfg

Файл server.cfg необходим для настройки сервера и игрового процесса. Именно в нем определяются все серверные игровые параметры и команды. Мы постараемся рассмотреть наиболее важные моменты этого файла.

Где должен лежать этот файл?
Ответ: C:\Server\orangebox\cstrike\cfg
Посмотреть команды в server.cfg можно ниже:

1. Пишем логи

Первое что надо сделать пр настройке сервера — это ведение логов. Добавим в server.cfg следующие команды:




Code
log on
// вести лог сервера
sv_logbans 1
// записывать в лог баны
sv_logecho 1
// показывать информацию из логов сервера в консоль (сервера)
sv_logfile 1
// записывать логи сервера в файл
mp_logdetail 3
// записывать в лог повреждения от: 0 — выключено; 1 — противников; 2 — своих; 3 — и от противников и от своих.

После этого сервер начнет писать все происходящие действия на сервере в папку \cstrike\logs.

2. Управление ботами


Блок команд ниже позволит вам контролировать поведение ботов не сервере:


Code
bot_allow_grenades 0
// разрешить ботам использовать гранаты
bot_allow_machine_guns 0
// разрешить ботам использовать пулемёты
bot_allow_pistols 0
// разрешить ботам использовать пистолеты
bot_allow_rifles 0
// разрешить ботам использовать винтовки
bot_allow_shotguns 0
// разрешить ботам использовать дробовики
bot_allow_snipers 0
// разрешить ботам использовать снайперские винтовки
bot_allow_sub_machine_guns 0
// разрешить ботам использовать мини-пулемёты



3. Управление игроками


Далее идут команды управления поведением игрока на карте


Code
mp_allowNPCs 1
// разрешить NPC на сервере
mp_allowspectators 1
// разрешить игрокам после смерти наблюдать за другими игроками
mp_autocrosshair 0
// разрешить автоприцеливание
mp_autokick 0
// разрешить автокик за убийство игроков своей команды?
mp_autoteambalance 1
// разрешить автоматическую балансировку команд
mp_buytime 0.5
// время покупки в минутах
mp_c4timer 35
// время таймера бомбы
mp_chattime 10
// время, в течении которого игроки смогут разговаривать между собой после окончания текущей карты
mp_decals 200
// Колличество разрешённых декалей (спреи, пятна крови, пулевые отверстия)
mp_fadetoblack 0
// после смерти экран становится чёрным, не давая игроку смотреть за другими игроками в режиме спектатора
mp_falldamage 1
// урон от падения
mp_flashlight 1
// разрешить фонарик
mp_forcecamera 1
// разрешить переключения камер в режиме спектатора
mp_forcerespawn 1
// команда для Half-Life 2: Deathmatch. Игрок появляется сразу после смерти
mp_fraglimit 0
// максимальное колличество фрагов, при достижении которого определённым игроком карта сменится на следующую
mp_freezetime 5
// начальный отсчёт времени в начале каждого раунда (для покупки), в секундах
mp_footsteps 1
// звуки шагов
mp_friendlyfire 1
// возможность атаковать своих
mp_hostagepenalty 0
// кикает террориста при убийстве заданного лимита заложников
mp_limitteams 1
// максимальное количество игроков команды 1 которое может превышать количество игроков в команде 2
mp_maxrounds 0
// максимальное количество раундов на одной карте
mp_playerid 1
// контролирует информацию которую игрок видет на панели статуса: 0 все имена; 1 только имена игроков своей команды; 2 без имён
mp_spawnprotectiontime 10
// кикает игроков которые убивают членов своей команды в течении # секунд после перезапуска раунда
mp_roundtime 3
// длина раунда в минутах
mp_startmoney 800
// колличество начальных денег у игроков
mp_teamplay 0
// команда для Half-Life 2: Deathmatch. Игра по командам (Альянс и повстанцы)
mp_timelimit 30
// ограничение по времени на карту, в минутах
mp_tkpunish 0<
// в следующем раунде убить того, кто убил игрока своей команды
mp_weaponstay 0
// команда для Half-Life 2: Deathmatch. После подбирания оружия оно остаётся на месте.(относится только к оружию заранее расположенному на карте разработчиками)
mp_winlimit 0
// максимальное количество побед, после которой произойдёт смена карты




4. Управление сервером



Ниже идет описание команд , контролирующих сам сервер:



Code
sv_airaccelerate 10
// определяет ускорение игрока, когда он находится в воздухе (например падает)
sv_allowdownload 1
// разрешить загрузку с сервера (например карт)
sv_allowupload 1
// разрешить загрузку на сервер (например спреев)
sv_alltalk 0
// разрешить всем слышать переговоры друг друга по микрофону, вне зависимости от команды
sv_cheats 0
// разрешить игровые читы на сервере (пример: noclip)
sv_consistency 1
// предписывает ли сервер последовательность файла для критических файлов
sv_contact your@email.ru
// e-mail администратора сервера
sv_enableoldqueries 1
// разрешить поддержку старого стиля (Half-life 1) серверных запросов
sv_footsteps 1
// использовать звук шагов при передвижении игрока
sv_friction 4
// коэффициент трения в игре
sv_gravity 800
// гравитация в игре
sv_maxrate 20000
// максимальное колличество байт в секунду, которое может быть передано сервером (0 == без ограничения)
sv_maxspeed 320
// максимальная скорость игрока
sv_maxunlag 0.5
// максимальная лагокомпенсация, в секунду
sv_maxupdaterate 40
// максимальное колличество обновлений (колличество пакетов) которое разрешено на сервере
sv_minrate 0
// минимальное колличество байт в секунду, которое может быть передано сервером (0 == без ограничения)
sv_minupdaterate 10
// минимальное колличество обновлений (колличество пакетов) которое разрешено на сервере
sv_pausable 0
// разрешить ставить паузу во время игры
sv_rcon_banpenalty 15
// колличество минут на которое банится игрок пытавшийся подобрать rcon-пароль к серверу
sv_rcon_maxfailures 5
// максимальное колличество попыток при наборе rcon-пароля, после истечения которых игрок будет забанен
sv_rcon_minfailures 5
// колличество попыток при наборе rcon-пароля во время заданное sv_rcon_minfailuretime, после истечения которых игрок будет забанен
sv_rcon_minfailuretime 30
// колличество секунд для определения неверной rcon-аутенфикации
sv_specaccelerate 5
// ускорение при передвижения в режиме spectator
sv_specnoclip 1
// игрок в режиме spectator может пролетать через стены и объекты
sv_specspeed 3
// скорость передвижения в режиме spectator
sv_stats 1
// собирать статистику использования процессора
sv_stepsize 18
// длинна шага в юнитах
sv_stopspeed 75
// минимальная скорость остановки на поверхности
sv_timeout 30
// если сервер не получает отклика от клиента в течении # секунд, клиент отключается от сервера
sv_unlag 1
// лагокомпенсация
sv_voiceenable 1
// разрешить использование микрофона


5. Другие команды
Далее идут прочие команды, не вошедшие в группы:
Code
breakable_multiplayer 1
decalfrequency 10
host_framerate 0
rcon_password «password»
// задать rcon-пароль для удалённого управления сервером
exec banned_ip.cfg
// добавляем в данный файл banned_ip.cfg список забаненных по Steam ID
exec banned_user.cfg
// добавляем в данный файл banned_user.cfg список забаненных по имени игрока




Убедитесь, что команда rcon_password не пуста или не является слишком простым паролем, так как подобрав ее, злоумышленник получает полный доступ к серверным командам.



Чтобы скачать готовый конфиг "ESL config для СЕРВЕРА 02.01.2011" жми сюда!

Дополнительная тема:
autoexec.cfg - Сылка!

Награды 14 Шт
Мой награды 14 Шт.
загрузка наград ...
Мир Counter Strike » Серверостроение » Source Dedicated Server - Установка » server.cfg (OrangeBox)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
Реклама
Чат
Последнее на Форуме
[1] Название темы: Флудилка
Ответов: 16 | Дата создания: 14.12.2019 | Время создания: 07:37
[Общение на разные темы]   последнее сообщение

[2] Название темы: Oбход Aнти-чита UCP [8.1-8.3] !
Ответов: 10 | Дата создания: 14.12.2019 | Время создания: 07:33
[Разное]   последнее сообщение

[3] Название темы: Ждём повышения ТИЦ и PR
Ответов: 6 | Дата создания: 25.08.2019 | Время создания: 10:57
[Наш сайт CSS-Play4FUN.RU]   последнее сообщение


Подробней о форуме
Популярные статьи
Руководство по оптимизации мыши в C 40763
Увеличение скорости работы USB-мыши 35377
Урок1. Установка сервера css, учимс 33093
Инструкция по настройке программы H 32556
Для чего нужен конфиг в игре CS:S? 26257
Урок4. Открытие портов на модеме/ро 22550
Советы по настройке игры CS:Source 21208
Как установить стандартный конфиг. 19059
Конфиг,стрельба, сетевой код игры C 15091
Готовые стратегии для карты de_dust 13577