Логин:
Пароль:
 

Better M4A1/Лучший и быстрее M4A1

08.01.2011 - 13:55


Вы увидите, как отдача уменьшается, повреждение и точность увеличиваются. Попробуйте этот скрипт в игре и, возможно, вам понравится: D

Для установки:
1. Откройте блокнот
2. Копирование скрипт и вставьте все в текстовой файл
3. Сохраните файл как "weaponM4A1.txt"
4. Переходим в "C: \ Program Files \ Valve \ Counter Strike Source \ CStrike \ Scripts" 5. Заменить "weaponM4A1.ctx" на новый "weaponM4A1.txt"

ВНИМАНИЕ: Если вы хотите сохранить оригинальный файл "weaponM4A1.ctx" переместите его в другую папку, не копируйте, потому что это может привести к повреждению файла.









Code - Чтобы Скопировать нажимаем CTRL+C


WeaponData  
{  
"MaxPlayerSpeed" "240"  
"WeaponType" "Rifle"  
"WeaponPrice" "3100"  
"WeaponArmorRatio" "1.45"  
"CrosshairMinDistance" "3"  
"CrosshairDeltaDistance" "1"  
"Team" "ANY"  
"BuiltRightHanded" "0"  
"PlayerAnimationExtension" "m4"  
"MuzzleFlashScale" "1.5"  

"CanEquipWithShield" "0"  

// Weapon characteristics:  
"Penetration" "2"  
"Damage" "42"  
"Range" "8521"  
"RangeModifier" "0.1"  
"Bullets" "1"  
"CycleTime" "0.085"  
"AccuracyDivisor" "220"  
"AccuracyOffset" "0.15"  
"MaxInaccuracy" "0.5"  
"TimeToIdle" "1.2"  
"IdleInterval" "60"  

// Weapon data is loaded by both the Game and Client DLLs.  
"printname" "#Cstrike_WPNHUD_M4A1"  
"viewmodel" "models/weapons/v_rif_m4a1.mdl"  
"playermodel" "models/weapons/w_rif_m4a1.mdl"  
"SilencerModel" "models/weapons/w_rif_m4a1_silencer.mdl"  

"anim_prefix" "anim"  
"bucket" "0"  
"bucket_position" "0"
"clip_size" "30"  

"primary_ammo" "BULLET_PLAYER_556MM"  
"secondary_ammo" "None"
"weight" "22"  
"item_flags" "0"
// Sounds for the weapon. There is a max of 16 sounds per category (i.e. max 16 "single_shot" sounds)  
SoundData  
{  
//"reload" "Weapon_AWP.Reload"  
//"empty" "Default.ClipEmpty_Rifle"  
"single_shot" "Weapon_M4A1.Single"  
"special1" "Weapon_M4A1.Silenced"  
"special2" "Weapon_M4A1.Silencer_Off"  
"special3" "Weapon_M4A1.Silencer_On"  
}
// Weapon Sprite data is loaded by the Client DLL.  
TextureData  
{  
"weapon"  
{  
"font" "CSweaponsSmall"  
"character" "W"  
}  
"weapon_s"  
{  
"font" "CSweapons"  
"character" "W"  
}  
"ammo"  
{  
"font" "CSTypeDeath"  
"character" "N"  
}  
"crosshair"  
{  
"file" "sprites/crosshairs"  
"x" "0"  
"y" "48"  
"width" "24"  
"height" "24"  
}  
"autoaim"  
{  
"file" "sprites/crosshairs"  
"x" "0"  
"y" "48"  
"width" "24"  
"height" "24"  
}  
}  
ModelBounds  
{  
Viewmodel  
{  
Mins "-10 -2 -13"  
Maxs "30 10 0"  
}  
World  
{  
Mins "-8 -9 -6"  
Maxs "29 9 8"  
}  
}  
}  

 
 

Похожие материалы


 
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Тут твоя реклама - 62р неделя! СКИДКА 50%

 
Copyright CSS-Play4FUN™ © 2009-2015 || Карта сайта