Логин:
Пароль:
 

Это интересно!

Рекомендуемый контент


Статистика

Установка бомбы.

05.11.2011 - 00:48

Установка бомбы. Тактические аспекты игры Counter-Strike Source.

Введение.

Эта статья написана для того, чтобы помочь игрокам любого уровня и класса сохранять здравый смысл в игре, используя все возможные преимущества при игре за сторону террористов. Какая самая раздражительная ситуация в игре? Представим,  вы играете за сторону террористов, остались втроём против одного ct (3v1), вчетвером против двух (4v2), ну или что-то вроде этого, при этом вы успели поставить бомбу. Затем "залетает” один противник, убивает всех и к тому же, успевает обезвредить бомбу. 

Другая вещь, которую вы, безусловно, знаете, что  в такие моменты пять человек вашей команды на грани безумия 
готовы задушить друг друга через Интернет. Итак, эта статья даст вам несколько советов, что сделает выигрыш защиты в ситуации описанной выше просто невозможной.

Перед тем как я начну, я хотел бы сказать всем мастерам Counter Strike следующее:

я уверен, что вы знаете каждый аспект игры и возможно хотели бы сказать, что знаете эту тему потому, что вы чертовски умны. Если вы один из них нажмите кнопку Х на вашем мониторе, и мы закончим эту главу, что сэкономит и ваше и мое время.


Сейчас в этой главе я хочу познакомить вас с советами по установке бомбы, они не так уж ценны, чтобы занимать всю страницу, но все же не стоит их недооценивать.
Прежде всего, я начну с разговора о важности закладки бомбы. Я даже не могу представить себе ситуацию, когда  игрок, прикрываясь 3 или 4 союзниками, просто сидит и ждёт подбирающегося защитника, вместо того чтобы установить бомбу. Это неправильно.

Когда у вас есть защита и время, вы по-любому должны устанавливать бомбу.

За этим стоит очень простая логика. Ваша задача в обороне бомбы заключается в том, чтобы сбить с толку нападающих, сделать так, чтобы они думали только о ваших пулях летящими в их головы.

Такие  мысли обороняющего бомбу игрока как:

"Как мне следует следить за целью” или "О чем думает мой партнер” являются просто ерундой.  В реальности они должны следить и стрелять туда, откуда считают возможным появление противника.


Так какие же мысли должны быть у игрока, который должен обезвредить бомбу? Это нескончаемо:

  • Где они поставили бомбу?
  • Сколько у меня есть времени? С учетом той ситуации если были куплены щипцы для разминирования или нет. В шутку хочу предложить при отсутствии кусачек в игре использовать маникюрный инструмент вашей мамы, а если у нее нету такого то это возможность сделать ей подарок заказав с сайта lazeti.ru
  • Как я планирую захватить это место?
  • Если я был бы противником, куда бы я спрятал бомбу?
  • Какое место самое распространенное, чтобы наблюдать за бомбой?
  • Должен ли я сделать Fake обезвреживание или сначала убить всех, а потом обезвредить бомбу?
  • Я знаю точно, где находится тот парень, но у меня истекает время, и я не знаю, следует ли мне  убить его или обезвредить бомбу?

Это ещё маленький список того, о чем думает твой противник, когда он слышит: "The bomb has been planted

Так для чего тратить время? Заминируйте бомбу сначала, и вы будете знать, что до окончания раунда осталось 35 секунд и у вас есть товарищи чтобы помочь её защитить.


Следующий раздел про денежную систему 101.

На мой взгляд, каждая тактика на каждой карте должна быть основана на том факте, что вы должно установить бомбу. На больших открытых картах я предпочитаю имитировать ложные атаки (FAKE) при этом, отправив 2-х игроков с бомбой на другую сторону карты даже только для того, чтобы  просто заминировать бомбу.

На картах, где есть возможность сделать быстрый rush я предпочитаю делать быстрые выбросы, это обескураживает противника и у вас есть момент, для того чтобы установить бомбу. Вы побеждаете в раунде в любом случае, даже если её обезвредят.
Смысл в том что, если вы установили бомбу в первом раунде, полностью сохранили деньги во втором, в 3 раунде у вас гарантировано будет 4.000$. Третий раунд! Это даёт вам возможность купить АК-47, броню, и несколько гранат на ваш вкус.

Теперь предположим, вы достаточно хитрый, чтобы установить бомбу на полном SAVE во втором раунде, и это позволит  купить AWP для вашей команды уже в третьем раунде, учитывая тот фактор, что вы не выиграли ни одного раунда! 

На мой взгляд, "deagle” закуп + броня во втором раунде решение очень рискованное, если вы рассчитываете на установку бомбы потому, что  в 3 раунде вам скорей всего придется снова играть пистолетный раунд. 

Люди слишком привыкли к старой денежной системе в игре, в результате этой глупости у команды полный закуп происходит не раньше 4 раунда в случае неудачных попыток взять ECO раунд.


Теперь немного слов о важности правильной закладки бомбы.

С помощью таких уловок иногда можно выигрывать даже кажущиеся безнадёжными раунды.В этом случае важно иметь в рукаве, так сказать, домашние заготовки. Приведу просто несколько примеров таких случаев: 

На карте de_nuke при такой закладке бомбы есть возможность прострелить противника - сапёра находясь в так называемом "курятнике".

Ситуация на de_train хороша в случае если вы остались против двух противников, т.к. один игрок будет минировать бомбу, а второй скорей всего искать вас со стороны "зелени” ну или с другой стороны в зависимости от ситуации.

Вы находитесь в выгодной позиции - вас довольно тяжело обнаружить врагу при подходе, и в то же время по звуку можете определить начало разминирования бомбы, после чего расстрелять противника, значительно затянув раунд.

Используйте эти "фишки”, они действительно работают.


Как я упомянул выше, самая расстраивающая часть игры это когда вы играете за нападение и проигрываете раунд, оставшись в численном преимуществе. Как мы уже выяснили, защита бомбы оказывает большое давление на противника, и нет причин для того, чтобы противник выиграл этот раунд. Самые распространённые причины таких досадных случаев заключаются чаще всего в том, что  двое игроков контролировали одну и туже точку, или критическая точка не была прикрыта.

Это больше проблема согласованности игроков, и это очень быстрый и легкий путь для повышения  вашего уровня игры как команды. В таких случаях команде есть смысл зайти в пустой сервер, где капитан  называет пять важнейших точек на каждом месте закладки бомбы.

Тут проще не выдумывать сложных обозначений, шифров и т.д. Проще всего воспользоваться уже готовыми системами обозначений точек.

Обозначения на de_dust2

Обозначения на de_nuke

Обозначения на de_inferno

Обозначения на de_train

 

 Таким образом, каждая точка закладки бомбы должна быть разделена на части, каждая из которых имеет своё название. Когда вы сделаете это, вы автоматический будете знать много вещей - будете знать, откуда убили вашего товарища, какая территория осталась без прикрытия, это сильно поможет вам.

Помните, что новая территория, на которую вы переключаетесь после смерти одного из ваших игроков, становится для вас главной, и вы должны сообщить об этом ваших товарищам по команде.


© Автор: MR.T с переводом специально для сайта http://CSS-Play4FUN.RU
При копировании данной статьи активная ссылка http://CSS-Play4FUN.RU обязательна!

Также советуем вам прочитать другие статьи по тактическим действиям:

Тактика стандартных позиций на карте de_nuke (игра за CT)

Основные тактические моменты по карте de_inferno

5 шагов чтобы стать HIGH SKILL игроком

Использование вашего RESPAWN

Особенности игры 2на2

 

 
 


Дополнительные скриншоты:

 
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Тут твоя реклама - 47р неделя! СКИДКА 70% ЖМИ!

 
Copyright CSS-Play4FUN™ © 2009-2015 || Карта сайта