Логин:
Пароль:
 

Это интересно!

Рекомендуемый контент


Статистика

CS:S - Игра позиций

09.01.2011 - 11:13

Давайте представим ход любого раунда в КСе, на примере пошаговой
стратегии. Сперва игрок закупается, затем принимает решение в каком
направлении он начнет движение, занимает безопасную позицию, ждем
партнеров, начинает атакующие действия, с целью занять позицию
соперника, занимает позицию соперника, ставит бомбу, занимает удобную
оборонительную позицию, удерживает натиск оппонента и выигрывает раунд.
Как видите, не важно, что вы делаете во время игры, все сводится к тому,
что вы выбираете различные позиции и пытаетесь их удержать, чтобы в
последствии занять еще более выгодную позицию, да бы приблизиться к
цели.
Конечно,
многие сразу скажут, что это и так ясно. В чем-то они будут правы, но
все же я не думаю, что многие игроки уделяют этому аспекту много
внимания. Можно много времени тратить на улучшение реакции и эйма,
сутками играя CSDM, до какого-то момента вы будете доминировать
соперника, пока не встретитесь с игроками, которые не только умеют
стрелять, но и адаптируются под любую игровую ситуацию и выигрышные
позиции. Согласитесь, каким бы вы мастером стрельбы не были, но сложно
что-то сделать, когда вы стоите посреди планта слепой, в такой ситуации
вы просто беззащитны.

В игре это проявляться банально просто.
Игроки из раунда в раунд ходят в одни и те же места, как за защиту, так
и за атаку. Среди опытных игроков это прослеживается невооруженным
взглядом, например, Крам за атаку в nuke ходит по улице, в dust2 в темку
на Б, в inferno в дом и в окна, а меня вы можете встретить, если будете
в inferno держать балкон или длину в train. Да, тут нет никакого
элемента непредсказуемости. Вот тут и начинается борьба позиций, когда
оба игрока знают, где находится каждый из них, но при этом, кто-то
должен уступить свою позицию.

Я бы разделил позиционную борьбу на несколько видов:
- Начальная позиция
- Размен позициями
- Реверсивная позиция


Задача при выборе начальной позиции у террористов, занять наиболее удобную и близкую к планту позицию,
из которой в дальнейшем можно начать атаку с минимальными потерями.
Задачи контров очень схожа, нужно занять позицию, как можно дальше от
планта и минимизировать возможное воздействие на вас гранат и
прострелов. Тут нередко многие игроки допускают ошибки и умирают в
начале раунда, что приводит к численному меньшинству и началу
преждевременной ротации. Если вы не уверены в своих навыках или еще в
чем-то, не старайтесь сокращать расстояние с врагом и занимайте более
безопасные позиции, чтобы у ваших партнеров осталось больше времени на
ротацию.

Размен позиции является ключевым моментом в раунде
и в большинстве случаев, приносит победу. Как забрать позицию соперника
с минимальными потерями ? Вы можете пойти в лоб, пытаться перестрелять
врага, однако, чаще всего это приводит к неудаче. Именно здесь вступают в
игру другие умения игрока, по мимо стрельбы: использование гранат и
элемент внезапности. Именно в этом аспекте очень много игроков очень
слабы, даже те, кто числится в так называемом списке "PRO”.

Использование
гранат у многих игроков настолько бездарное, что не понятно, зачем они
вообще их покупают. Многие выкидывают гранаты в начале раунда, когда в
этом нет абсолютно никакой необходимости. Использование гранат должно
быть целенаправленным. Гранаты необходимы для занятия ключевых позиций в
карте, таких как взятие планта.

После захвата планта,
наступает финальная стадия, реверсивная позиция, когда игроки, по сути,
меняются ролями, контры нападают, а терроры обороняются, но это
отдельная история, о котором поговорим в другой раз.


Итог.
Учитесь по-мимо стрельбы захватывать и удерживать позиции. Одной хорошо
отработанной позиции в каждой карте достаточно, чтобы дать преимущество
вашим партнерам и облегчить им задачу победы в раунде.
 
 


Дополнительные скриншоты:

 
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Тут твоя реклама - 47р неделя! СКИДКА 70% ЖМИ!

 
Copyright CSS-Play4FUN™ © 2009-2015 || Карта сайта