Логин:
Пароль:
 

Это интересно!

Рекомендуемый контент


Статистика

Основные тактические моменты по карте de_inferno

06.10.2011 - 23:44

Эта статья содержит основные принципы командных действий на карте de_inferno.
Советы помогут вам научиться трём вещам, которые обязательны для того, чтобы вы были мастерами de_inferno! Итак, приступим.

Совет № 1 [для CT] "Откат 2:2"

Вы скорее всего не могли слышать этот термин раньше, вероятно, потому, что я его сам придумал, для своей старой команды verGe. Этот принцип великолепно должен сработать для удержания точки Б при стандартном времени раунда в игре ( 1:45), если будет реализован правильно.

Давайте сначала предположим, что вы за играете сторону CT такой дефолтной расстановкой: два игрока держат А, один игрок смотрит ковры, один стоит под аркой, и пятый по центру (на ступеньках).

Вот простая иллюстрация как эта расстановка может выглядеть:



Вот некоторые из позиций, которые могут помочь вам получить быстрый frag в агрессивной фазе раунда.

Игрок на ступеньках встречает возможный rush террористов, далее выдержке времени предотвращает подсадку противника на балкон. Сразу же после первого контакта с противником отходит на улицу, под крыльцо:

Снайперу, стоящему на центре справа рекомендуется просматривать центр подобным образом, далее, когда по времени противник может зайти сбоку взять узкий угол на второй центр, как показано на картинках.

Игроку на коврах рекомендуется просто "чекать”, взяв максимально узкий угол, что значительно повышает его шансы выжить. После контакта с противником сразу отойти (не перестреливаясь).

Хорошо, с расстановкой мы разобрались. Теперь наша цель - тянуть время, останавливая атаку противника и выманивать у него гранаты, при этом не допуская потерь в своей команде. После чего делаете "Откат 2:2”. Звучит просто, не так ли?

Но, вникая в мелочи понимаешь что это не так уж и просто.  Во-первых, в 95% случаев вызывать откат 2:2 должен игрок на ступеньках (возле крыльца), так как он лучше всех проинформирован о ситуации возле bombsite B, он слышит подсадку на балкон, топот на коврах, а также может видеть что происходит по центру карты. Любой контакт с противником на коврах означает для команды, что откат будет произведён через 5...10 секунд.  В случае если идёт подсадка на балкон, либо противник пытается взять центр, вам следует делать откат.


Ваша основная задача – дотянуть время до 0:40 (при времени раунда 1:45) и после произвести "откат 2:2”. Лучший способ тянуть время – изолировать центр дымом. Я рекомендую время 1:00-0:55 для откидки дымовых гранат, после рассеивания которых следует откинуть flashbang или боевые гранаты. Так вы сможете удержать центр до нужного времени, после чего отдать его и произвести "откат 2:2”.

Кстати ... Я вам так и не пояснил, что из себя представляет "откат 2:2”, поэтому посмотрите на примере перемещения игроков по карте:



Получается что у вас будет удерживать "Б” 4 игрока (игрок-ротатор с точки "А” должен оставаться в районе арки (возле базы CT); и в случае fake Б (ложной атаки, имитации атаки) он возвращается на точку "А”.

Ниже приведены примеры позиций на удержание точки "Б”, но учтите, что их нужно периодически менять.

Позиция ротатора с точки "А”


Позиция игрока "центр справа”




Позиция игрока "возле крыльца”



Позиция игрока с ковров.



   Огромное преимущество этой стратегии игры заключается в том, что игроки CT играют в паре, помогая друг другу, и точки возможного появления противника множественно перекрываются. Каждый игрок несёт ответственность не только за "свою” точку, но и помогает другим. 
К примеру, игрок у крыльца (в настоящее время он смотрит ковры) откидывает flash на ковры, и помогает в удерживании крыльца.

    Подводя итог, если у вас появляется возможность помочь товарищу по команде, сделайте выстрел или два, и возвращайтесь к вашей позиции. Также, если вы остановили rush с одной стороны, поспешите проверить, нет ли атаки с другой стороны. 

    Практика сделает совершенной вашу стратегию. Используя эту установку, вы заставите команду противника брать bombsite "Б” с минимальными запасами гранат и времени, а также столкнуться с хорошо подготовленной многогранной обороной. Позвольте мне такую смелость предположить, что если вы правильно осуществите эту защита, вы будете выигрывать 9 из 10 раундов с атаками на plant "Б” по умолчанию.


Совет № 2 [для T] Установите контроль над картой.

    Ну ничего себе! Столько информации ... хорошо, отдохните, насладитесь видом из окна ... возможно, вам стоит немного выпить, сделайте акробатический трюк ... ах ладно, вернемся к работе! Так о чём это мы говорим? Ага, мы говорим о создании управления картой. Это один из тех нюансов, о котором большинство знают, но не уделяют должного внимания, т.к. он не является определенной концепцией игры ... так что позвольте мне разбить его для вас на составляющие. 
 
    Контроль карты сводится к захвату и удерживанию определенных позиций на ней. Эти позиции часто являются ключевыми и не удивительно, что игроки обоих сторон сражаются за них. Это как игра по завоеванию мира. Если вы хотите завоевать Россию, вначале вам нужно захватить Украину и Белоруссию, чтобы подготовить почву для главных сражений. Стоить помнить, что это всего лишь пример, и результат моей фантазии для того, чтобы пояснить вам важность контроля точек.
Аналогично и в игре Counter-Strike, для того, чтобы реализовать свои стратегии, выполнить выход командой на bombsite, вам необходимо получить контроль над определёнными точками.
   Две самые важные области на карте de_inferno – ковры, ведущие на "Б” и банан, самый кратчайший путь на "А”. Вы можете осуществить контроль несколькими различными способами, некоторые из них я приведу ниже.

    Для захвата ковров я рекомендую сразу же посылать туда одного из игроков с удачным положением для этого respawn, и в большинстве случаев он доберётся туда раньше чем игрок CT.
Далее у вас два варианта: 
  • Добраться до спальни и просто удерживать позицию.
  • Атаковать коридоры, чтобы прессинговать "Б”.

Единственное обязательное правило для этого игрока – оставаться в живых.


Контроль коридоров: (шаг 1)


Контроль коридоров: (шаг 2)
Вы можете откинуть с этой позиции боевую гранату и узнать по звуку, есть ли там противник.

Контроль коридоров: (шаг 3)



Теперь для банана, я рекомендую начинать игроку с AWP просматривать банан под этим углом (убедитесь, что вы стоите возле стенки, имеете возможность увернуться от flash, и прикрыты со стороны центра):


Отсюда вы можете либо продолжить атаку банана, если вы чувствуете в себе силы для этого, или же можете отрезать банан, откинув дым (особенно полезно, если у вас нет AWP):



На этом этапе я рекомендую занять одному игроку позицию возле дров, а другому за машиной или в на данной позиции, чтобы иметь возможность уворачиваться от Flash bang, глядя в стену:




Из этих позиций, вы имеете возможность осуществить любую стратегию, особенно быструю, по которой вы, собрав несколько игроков близко к bombsite, используя гранаты, или без них одновременно штурмуете точку. Эта стратегия особенно хорошо работает на банане, т.к. часто застигает игроков врасплох. 
    Игрок на коврах будет атаковать "Б”, удерживая там троих игроков от CT, или вовсе привлечёт ротатора с "А”, если вам удастся ещё и сымитировать атаку центра.
В целом, эта тактика дает вам гораздо больше возможностей для действий и повышает давление на оборону CT. В крайнем случае, такие действия с вашей стороны заставят их либо не делать раннюю ротацию четвёртого игрока, либо им придётся угадывать, где вы на самом деле ударите.

Совет № 3 [для CT] "Последняя линия обороны"

Последняя линия обороны является очень важной концепцией для оборонительной стороны, которая сводится к контролю яму возле точки "Б”.

Обзор "ямы" возле bombsite "Б”:


    Эта очень простая концепция сводится к одной фразе. Когда ничего не помогает, не получается защита, держите одного игрока в яме и все угодно может случиться. Яма является наиболее важной контрольной точкой на точке "Б”. Как правило, в яме играет игрок, отошедший с ковров.
В ситуациях, когда игроки с центра убиты и, допустим, вы играете в меньшинстве за CT (3 на 5) игрок в яме может реализовать шанс на победу в раунде, убив нескольких террористов. Очень важно игроку в яме оставаться в живых, как минимум, пока идут на помощь товарищи по команде.
    Не менее важным является контроль над ямой и при игре за террористов, после установки бомбы занятие разных позиций в яме двумя игроками "Т” гарантирует победу почти в 90% случаев при условии, что бомба поставлена должным образом и эти игроки будут играть аккуратно, особо не подставляясь под пули. Вот собственно и всё. Проигрыш в ситуациях с вашим явным преимуществом в игре указывает на ваш низкий skill. 

Выводы:

Это всё что я хотел рассказать вам в этом уроке по карте de_inferno.
Важнейшим принципом является контроль над картой для обеих сторон. Как описано выше, это позволит вам быстро выполнять стратегии, и побеждать даже в самых тяжелых ситуациях. Итак, у вас также есть несколько обновленный вариант защиты CT, который позволит показать свою силу в матче. Для этого старайтесь не пропустить банан на "А”, а на "Б” при использовании нашей стратегии у вас будет Алькатрас. Между прочим, если вы не знаете что такое Алькатрас, вам стоит больше внимания уделять реальной жизни. На этом мы закончим этот урок. Всем пока!

© Автор: MR.T специально для сайта http://CSS-Play4FUN.RU
При копировании данной статьи активная ссылка на источник http://CSS-Play4FUN.RU обязательна!
 



 
 


Дополнительные скриншоты:

 
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Тут твоя реклама - 47р неделя! СКИДКА 70% ЖМИ!

 
Copyright CSS-Play4FUN™ © 2009-2015 || Карта сайта