Логин:
Пароль:
 

Это интересно!

Рекомендуемый контент


Статистика

Игра в большинстве (часть 2)

04.09.2011 - 15:47

В последней части этой серии я рассказал о том, как играть, когда преимущество на стороне террористов. В следующей части этой серии уроков я собираюсь сконцентрироваться на анализе игры, когда преимущество на стороне CT и привести конкретные примеры, к расмотрению которых я подхожу с аналитической стороны и объясню, как лично сам бы сыграл в той или иной ситуации, и почему.

Преимущество на стороне CT:

Большинство игроков знают, как правильно играть преимущество на стороне CT.
Тут всё исходит из логики: когда преимущество на вашей стороне ваша цель - сохранить преимущество. Тем не менее, большинство игроков либо:
1) Не понимают, что делать после минуса противника.
2) Становятся жадными, и игнорируя то, что им следует делать, гонятся за фрагами, даже если это приносит вред команде.
Эта статья покажет, как вы должны анализировать преимущества ситуаций, однако вы должны быть достаточно дисциплинированными, чтобы фактически применить эту информацию в игре.


Примеры:



Ситуация:  Это 5v4 в нашу пользу на карте de_inferno, допустим, что наш снайпер с AWP убил одного террориста на Б.
Я играю у крыльца на центре, и до конца раунда осталось около одной минуты.

Реакция: Эту ситуацию я уже описывал в одном из моих комментариев на карте de_inferno, и она является очень распространенным явлением. Вначале раунда я предпочитаю играть очень агрессивно на середине карты, для того, чтобы сделать минус или задержать rush.
Как только выходит получить преимущество для своей команды, как обсуждалось раньше, нашей целью является то, чтобы сохранить преимущество.
А если продолжить оставаться в одном из углов, как показано на screenshot-e выше, то это может дать другой команде слишком много возможностей, чтобы убить меня без размена, т. к. мои teammates находятся слишком далеко от меня.


Я бы предпочёл покинуть эту позицию и отступить к той точке, в которой я бы сыграть со своим товарищем по команде , например, к пескам, как показано на картинке ниже.
Есть много позиций, который мы могли бы занять с моим товарищем по команде в данной ситуации, главный принцип – возможность в случае атаки противником этих позиций обеспечить нам как минимум размен.


Ситуация: Это 3v2 в нашу пользу. Я один удерживаю рампу на карте de_nuke, осталось около 25 секунд до окончания раунда.



Реакция: Обычно я буду месте удерживаю рампу периодически просматривая радио.
Однако в данной ситуации ключевым моментом является то, что до конца раунда осталось 25 секунд.
Я понимаю, что совсем скоро будет rush одного из bombsite-ов. А зайдя на рампу противник маловероятно что попытается подняться по лестнице на 9, т.к это может отнять у них слишком много времени и сил. Т.е получается, что позиция на рампе стала менее важной.

Удерживание рампы в этой ситуации, как на картинке выше могло бы дать возможность противнику убить меня и быстро занять нижняя plant Б, отступ к Б является хорошим тактическим ходом, теперь вы сможете сосредоточиться на удержании точек и сможете оказать быструю помощь вашим товарищам при возможной попытке взятия верхнего bombsite А. (из вентиляционных каналов).



Я перехожу на нижний плант , отдаю рампу. В позиции, которая указана на скриншоте меня сложно убить, в то время, я могу в случае обнаружения противника откинуть flash-ки, остановив таким образом атаку и вызвать тимейтов.




Ситуация: 
Это 3v2 в нашу пользу на карте de_dust2. Я крою точку Б. Одна важный момент, который следует отметить, - моя команда разбросана по всей карте. Один из моих товарищей по команде возле CT респауна, а другой возле ступенек на зигзаге.

Реакция: Это довольно стандартное место для удержания точки Б, однако в данной ситуации я не покину эту позицию. Так как меня довольно сложно убить за этим дальним камнем, я постараюсь встретить несколькими выстрелами противника в туннеле, а как только они выйдут на сам плант А, я сделаю всё, чтобы обеспечить как минимум размен, и этим сохранить преимущество для своей команды. Моя главная цель в этой ситуации - остаться в живых. Так как наша команда разделена на данный момент, я просто попытаюсь как можно дольше задерживать противника , и ждать помощи от своих тимейтов. Я использую все флеш гранаты, которые у меня есть и сосредоточусь на выживании, возможно даже не буду выходить из своей позиции, если террористы ещё не обнаружили меня.

Подведение итогов:

Когда вы находитесь в преимущество на стороне контртеррористов, сделайте всё необходимое чтобы удержать это преимущество. Вы должны постоянно анализировать игру, задавая себе следующие вопросы:

  1. Занимаю ли я позицию, на которой меня будет легко убить врагу без ответного kill-a от вашей команды?
  2. Если я играю один и тимейты разбросаны по карте, занимаю ли я удачную точку, для того, чтобы удержать противника до прибытия помощи с моей команды?
  3. Сколько времени остается в раунде? Должен ли я удерживать свою привычную позицию, или я должен сосредоточиться на удержании планта?



Эти вопросы должны производится вами автоматически. Ваши тактики в середине и конце раунда должны основываться на соотношении сил в игре. Эта концепция игры в преимущество, если будете осуществлять её правильно то это создаст хорошие перспективы для команды, и вы увидите заметное улучшение в игре, вы увидите как легко брать раунды после того, как минусанули врага.
В заключительной части этой серии, я буду рассказывать о том, как играть в невыгодном положении, когда преимущество на стороне противника, и как действовать для того, чтобы получить преимущество назад.


© Автор:  MR.T с переводом специально для сайта  http://CSS-Play4FUN.RU

При копировании данной статьи активная ссылка на источник http://CSS-Play4FUN.RU обязательна!



Также читайте:

 
 


Дополнительные скриншоты:

 
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Тут твоя реклама - 47р неделя! СКИДКА 70% ЖМИ!

 
Copyright CSS-Play4FUN™ © 2009-2015 || Карта сайта