Логин:
Пароль:
 

Это интересно!

Рекомендуемый контент


Статистика

Использование вашего RESPAWN

21.10.2011 - 20:52

Давайте подумаем о том,  почему бывают случаи, когда отработанная командная тактика при игре за защиту рушится.

Такое происходит особенно часто, когда защищающая команда (не важно, играет она за сторону CT или T) застигнута  врасплох, и игроки не успели занять позиции.  Чтобы исключить такие случаи каждый игрок должен знать время, которое ему требуется для того, чтобы добежать до контролируемой точки и занять позицию.

Например, я защищаю точку "Б" на карте de_dust2.

Я знаю, что если мой respawn*  максимально приближён к bombsite "Б", мне потребуется примерно 6 секунд ,чтобы добежать  с CT базы к двойным дверям. Мне понадобится 8-9 секунд, чтоб занять позицию за дальним ящиком.  Я учитываю, что при самой ближнем respawne к точке  "Б", террористам потребуется около девяти секунд  для того, чтобы бросить 1 слеповую гранату в туннель.  Первый террорист сможет выйти на точку "Б", из верхнего туннеля  где-то через  13 секунд после начала раунда.

Какие выводы я могу извлечь из всего этого?

1) В случае с ближним respawn я могу лучше подготовиться к удержанию атаки противника, у меня есть время подумать, как лучше остановить эту атаку противника, ведь я не буду застигнут врасплох  противником.

2) Когда у меня дальний respawn от точки  "Б" мне потребуется примерно 10 секунд чтобы добежать к дверям,  и у меня просто не хватит время чтобы реализовать все приготовления  к обороне точки  "Б" . Более как ясно, что если террористы решат воспользоваться своим хорошим respawn к точке "Б", я буду наблюдать только белый экран от FLASH гранат которыми они меня закидают, как только я  достигну double doors.

Я не говорю, что с той позиции вам вообще не стоит вообще ходить на "Б", но уж лучше быть уверенным в том, что они будут атаковать тут точку, чем быть убитым на месте.

Один из самых больших признаков неопытности игрока это то, что он игнорирует  respawn игроков, особенно, когда штурм уже начался. Ситуация на карте de_dust2: начинается атака через dl, вы играете за сторону CT и находитесь возле нижнего туннеля. Если вы пройдёте вдоль парапета чтобы добраться до зигзага, то просто зря потратите свое время respawn. Можно было бы легко достичь zz примерно на 7 секунд раньше, если  бы один из игроков вас туда подсадил на ящик.

http://tetris-online.ru/tetris-shariki/

Я знаю что rush зигзага не всегда разумный выбор главы команды (Возможно есть игрок-снайпер в засаде у террористов, который смотрит zz). И хотя его можно просто обойти, главной вашей задачей является не убивать кого-либо из защиты, а воспользоваться позицией и помочь товарищам по команде удержать plant "A".

Когда нападение и защита пробуют действовать строго по их respawn, они пытаются добыть для себе наиболее удобные и выгодные позиции, и это называется позиционная борьба от respawn. 

Позиционная борьба в агрессивной фазе раунда происходит за точки, на которые обе противостоящие стороны выходят одновременно, например, это быстрые коты на карте de_nuke, или rush корридоров на карте de_train , который проходит с космической скоростью ,  и много других ситуаций. Чтобы быть успешным в подобных встречах нужное внимание вы должны уделять тренировкам. 

respawn*  -  повторяющееся появление игрока, происходящее в определённой точке игрового пространства, карты, базы.

© Автор: MR.T с переводом специально для сайта http://CSS-Play4FUN.RU 
 При копировании данной статьи активная ссылка
http://CSS-Play4FUN.RU обязательна!

 
 


Дополнительные скриншоты:

 
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Тут твоя реклама - 47р неделя! СКИДКА 70% ЖМИ!

 
Copyright CSS-Play4FUN™ © 2009-2015 || Карта сайта