Логин:
Пароль:
 

Это интересно!

Рекомендуемый контент


Статистика

Готовые стратегии для карты de_dust2

05.11.2011 - 18:04

Этот набор совмещённых тактик для карты De_dust  обеспечит вашей команде победу и успех играх против других команд.

Ломаем стереотипы, даже на картах, где важен AIM большое значение имеет согласованность и стратегия. Эти заготовки помогут вашей команде вывести TEAMPLAY на новый уровень.

Игра за нападение (сторона T):

>  >Пистолетный раунд:

 

Игрок 1 покупает deagle и контролирует центр, сообщая о какой-либо активности противника по центру, например, о проскочивших игроках CT в нижний туннель.

Игрок 2 и 3 закупают дым  + 2Flash и ждут, спрятавшись возле входа в туннель B. 

Игрок 4 и 5 закупают USP + Flash и ждут  возле коробки, ведущей на длину. 

Игрок 2 и 3, по выдержке времени заходят в верхний туннель, игрок 2 (со стандартным пистолетом) откинув дым + flash, атакует 
точку  "
B” и пытается сделать минус, его цель нанести больше damage, и  заставить ротатора с центра отойти к точке "B”. В общем-то, игрока #2 посылают в ад. 

Игрок 3 помогает игроку на "B” изнутри, с туннеля, но ни в коем случае не выходит из него. 

После очень короткого времени, игрок 3 спускается к центру, откидывает дым на ящик на центре. После того, как дымовая граната взрывается, игрок 1 (с deagle) вместе с игроком 3 (из туннеля) атакуют зигзаг. В то же время игроки 4 и 5 c бомбой начинают захват DL. Если игрок 2 убивает игроков возле bombsite "B”, игроки 4 и 5 (с бомбой) переходят к "B”, в то время игроки 1 и 3 удерживают центр, убивая ротаторов.

www.skachatkontru.ru


Стратегия по умолчанию с полным закупом (Full buy default):
  • Игрок 1: с винтовкой.
  • Игрок 2: с винтовкой.
  • Игрок 3: с винтовкой/awp.
  • Игрок 4: с awp
  • Игрок 5: с awp

Игроки 1 и 5 при удачном респауне занимают выход на dl, предварительно откинув 3 flash и просто пытаются убить игрока CT.

Игроки 2 и 3 идут на "B”, откидывают 2 боевых гранаты на "B”, пытаясь подловить возможную аркаду противника, или откидывающего flash и затем отходят в нижний туннель. 

Они откидывают дым на центр, и ждут, пока игрок 4 с AWP (центр) займёт позицию за ящиком на центре, откуда он будет пытаться убить игрока CT на центре,  или просто контролировать его. >  >

Это базовая установка, дальнейшие действия должны зависеть от конкретной ситуации на карте, вы можете выжидать, пока противник начнёт снова смотреть центр, рассчитывая его убить, а можете атаковать без предварительной откидки гранатами центр.  В общем, тут лучше всего ориентироваться по игровой ситуации.


Запутанная стратегия.

Игрок #1 идет в нижний туннель, игрок #5 держит центр, три остальных игрока команды (игроки 2,3,4) атакуют и занимают dl. Необходимо оставить там игрока с AWP в яме, допустим, это игрок #4, тогда игроки 2 и 3 встречаются  с игроком #5 на центре и идут вместе через ZZ на точку  "А”. Игрок #1 подходит к центру и ждет оставшихся противников, которые отходят с точки "B” 


 
Быстрая атака на "B"

Игроки 4 и 5 пытаются убить через центральную дверь игроков, которые бегут на точку "B”. Игроки 1,2,3 с винтовками бегут в верхний туннель. Если у снайперов получилось сделать минус, то игроки в туннеле атакуют точку "B”. Если снайперы не делают минус на центре, 
то игроки1,2, 5(снайпер с
awp) идут парапетом на точку "А”, предварительно откинув на центр двойной дым.

Игрок #4(AWP) пытается осторожно пробраться на длину, а игрок #3 остаётся в нижнем туннеле и пытается контролировать зигзаг и туннель. 


Удержание аркады.

    Стратегия интересна при любом варианте закупа, но предпочтительней всё же deagle eco.

Суть в установлении контроля над картой, при этом на DL и ZZ будут находиться по одному игроку от вашей команды.

Остальные идут в туннель и выманивают flash у противника.

Откиньте flash, подождите контр- flash с их стороны, повторите процедуру снова smile Если вы откинули 3 flash, а приняли от CT 4 вы умница.

 

После того, как вы откинете следующую вашу flash гранату, врывайтесь на точку "B”, и попытайтесь выбить девайсы
у противника.

 


Игра за оборону (сторона CT):

Пистолетный раунд.

    В этой тактике основной закуп такой: HE/Flash/щипцы сапёра. Игрок 5 может купить себе 2 flash, если он играет на точке "Б”.

Игроки 1 и 5: Игрок #1 сидит за ближним ящиком на "B”, другой сидит за ящиком возле входа в туннель с зажатой в руке FLASH гранатой.
 Оба этих игрока прислушиваются к шагам противника.

Игроки 2 и 4: Идут на ZZ, откидывают 2 flash на центр и одну в нижний туннель.

Игрок #3  "чекает" длину с точки "А".


AWP тяжелый закуп.

    Эта тактика выгодна, когда у вас в команде куплено 3 винтовки AWP. Итак, игроки 3,4,5 играют с AWP. В таком случае, длину и точку "B” лучше удерживать игрокам с винтовками M4A1  или даже лучше с  FAMAS`ом.

>  >Игрок #1 B: В основном, этот парень должен играть агрессивно. Необходимо кинуть сразу же FLASH, как только вы зашли на точку "B”. Это делается для того, чтобы игрок с AWP смог занять свою позицию.

Игрок #2 ZZ: Игрок должен находиться в верхней части зигзага. Он откидывает сразу же flash на ноль, как только занял свою позицию.

Игрок #3 DL: Этот игрок держит длину с точки "A”

Игрок #4 B:  Этот игрок стоит возле ящика, при входе в туннель и страхует своего товарища, играющего с awp.

Игрок #5 MID: Сконцентрирован на центре, смотрит выход с нуля  и пытается сделать "-”  и дает информацию о всех передвижениях противника. 


Тяжелый закуп с винтовками.

>      >Это тактика для тех случаев, если вы не можете позволить себе  купить 2 (3) AWP.

>  >Игрок #1 B: Находится за первым ящиком на "B”, второй игрок на "B” находится на самой точке.

Игрок #2 DL: Играет с правой стороны длины, кидает первую flash  в коробку.

Игрок #3 DL: Этот игрок сидит в яме, и как только 2 игрок кого-то видит, он выходит и помогает ему.

Игрок #4 MID: Стоит на центре и аккуратно просматривает центр, дает информацию о передвижениях противника.

 


Deagle ECO

    Эту тактику стоит применять только, если у вашей команды около 3000 $ денег (если вы не можете позволить себе винтовки) >  >

Все закупают пистолеты deagle, Flash x2  и боевые гранаты / дым. 

 

2 игрока откидывают дым на центр, таким образом, террористы не знают, сколько игроков CT пошло на "B”.

 

Один игрок идёт на ZZ, 4 остальных игрока идут на длину. В случае атаки dl ,они отбрасывают HE в короб, после игроки  закидывают через верхнюю текстуру flash на "0”, также 1 игрок на зигзаге откидывает 1 flash
 
на центр и одну в нижний туннель. После чего все игроки пытаются аркадить центр. Если никого нет на центре и возле DL, то стоит отходить на B и попытаться что-то сделать.


© Автор: MR.T специально для сайта http://CSS-Play4FUN.RU
При копировании данной статьи активная ссылка http://CSS-Play4FUN.RU обязательна!

Также советуем вам прочитать другие статьи по тактическим действиям:


Установка бомбы. Тактические аспекты игры Counter-Strike Source.

Конфиг,стрельба, сетевой код игры CS:Source, все секреты

De_dust - базовая тактическая схема при игре за Т.

3 основных принципа тактики на карте de_train

Руководство по оптимизации мыши в CSS

Командная тактика на de_dust_2

 
 


Дополнительные скриншоты:

 
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Тут твоя реклама - 47р неделя! СКИДКА 70% ЖМИ!

 
Copyright CSS-Play4FUN™ © 2009-2015 || Карта сайта