Логин:
Пароль:
 

Это интересно!

Рекомендуемый контент


Статистика

Школа тактики: Разработка фэйков (часть 1)

23.02.2011 - 23:38

Единственная цель фэйка - создать иллюзию атаки на определённую часть карты, чтобы заставить защиту начать ошибочную ротацию. Хоть эта идея и простая, и вы наверняка уже знали смысл фэйка, я считаю, что многие малоопытные команды допускают две ошибки, которые не позволяют действовать их фэйкам должным образом:
1) фэйк недостаточно убедителен;
2)или они не извлекают выгоды из ротации, вызванной их фэйком, из-за "нищего”    расчёта времени или из-за атаки после фэйка на не ту позицию.

Эта серия статей рассмотрит эти две ошибки и предоставит несколько советов и рекомендаций по созданию фэйков.


Целенаправленный фэйк
Первая статья сосредоточится на том, как сделать ваши фэйки более убедительными, выделяя игроков на фэйк. В большинстве случаев, когда игроки создают тактику с фэйками, фэйк заключается в том, что фэйкер закидывает определённую часть карты дымом и флешем, надеясь привлечь ротатора. В большинстве случаев как убедительный фэйк это не прокатит, особенно на высоких уровнях игры. Однако я замечу, что есть такие команды и игроки, которые склонны к чрезмерной ротации, и даже просто фэйк с дымом-флешем привлечёт ротатора, но в большинстве случаев это не произойдёт. Чтобы фэйк выглядел убедительным, противник должен увидеть вас, и вы должны обменяться выстрелами. Чтобы извлечь из фэйка максимальную пользу, нам придётся хорошенько подумать, как пожертвовать фэйкера. Если во время фэйка он просто прибежит и умрёт, то это будет просто тратой игрока.

Здесь я проиллюстрирую тактику, в которой применяется качественный и целенаправленный фэйк, чтобы вы смогли почувствовать, как следует внедрять подобные фэйки в вашу тактику.

Пример: фэйк на "А” на "Инферно”
(ПРИМЕЧАНИЕ: в следующем примере "банановый” бомбсайт я буду называть "Б”, как в 1.6)

Цель этой тактики - фэйкануть "А”, сажая игрока из коридоров в яму, в то время как один игрок будет использовать дым и флеш для помощи фэйкеру, а три оставшиеся будут пассивно ждать на "банане”, готовые начать сразу после фэйка. (ПРИМЕЧАНИЕ: следующий пример не объясняет, как игроки добрались до своих позиций; однако когда будете создавать свою тактику, вам непременно следует обращать внимание на каждую деталь)
Фэйкер углубляется в коридоре и ждёт флеша от игрока на центре.

Когда все будут готовы, игрок в центре дважды флешанёт яму, чтобы ослепить всех, кто там играет, давая шанс фэйкеру спрыгнуть.


Три оставшиеся игрока сидят у входа на "банан”, готовые начать сразу после фэйка.



Сразу отмечу одну вещь, о которой более подробно расскажу в следующей статье, расчёт времени во время фэйка является решающим фактором. Если вы начнёте слишком рано, ротатор ещё не успеет уйти; если вы начнёте слишком поздно, другая команда поймёт, что это был фэйк, и ротатор вернётся (эту идею можно использовать для двойных фэйков, о которых будет рассказано в дальнейших статьях).

Игрокам у "Б” нужно начать атаку через несколько секунд после фэйка. Не начинайте атаку во время фэйка, потому как другая команда ещё не успеет отреагировать на фэйк, дайте им время на ротацию. Я обычно жду обмена (наш игрок либо умирает, либо убивает), считаю до 3 и иду. Некоторым это покажется само собой разумеющимся, но многие это просто-напросто игнорируют.

Игрок в центре играет очень важную роль в этой тактике. Во-первых, уже одно его присутствие на центре делает фэйк более убедительным, потому как там не один, а целых два игрока. Слишком часто я вижу, как во время фэйка игроки просто бегают и палят по сторонам, пытаясь создать как можно больше шума. Если это не явный фэйк, то я не знаю, как это ещё назвать. Дополнительный игрок делает фэйк более правдоподобным, потому как со стороны это будет выглядеть как реальная попытка взять бомбсайт, а не тупая беготня с беспорядочной пальбой.

Во-вторых, он обеспечивает поддержку для фэйкера, таким образом фэйкеру не придётся просто забегать на бомбсайт, надеясь на чудо. Благодаря флешу с центра, у игрока в коридорах появляется шанс занять яму и сделать несколько фрагов. Без этого флеша у игрока в коридорах очень мало шансов сделать хоть что-нибудь.

Вместо того, чтобы просто забрасывать бомбсайт дымом и флешем, пожертвуйте одного игрока - это наверняка гарантируеттолько одного человека на "Б”. Располагая данной информацией, давайте проанализируем ситуацию. У вас будет преимущество 3:1 на "Б”, в большинстве случаев вы сможете обменяться фрагами, и у вас будет 2 игрока на "Б”, готовые поставить бомбу и занять позиции, в то время как флешер с центра может уйти на "банан” и помогать им удерживать бомбсайт или же просто держать тыл.

Принимая всё это во внимание, в худшем случае вы окажетесь в меньшинтсве 3:4, но с поставленной бомбой. Хоть у вас и на одного игрока меньше, у вас есть позиции, и время работает на вас, потому как вашему противнику теперь надо придти к вам и успеть обезвредить бомбу. Т. е. ваше меньшинство вовсе и не меньшинство, плюс это ещё и самый худший сценарий. Если ваш фэйкер сможет обменяться фрагами или даже остаться в живых, вы вообще будете в шоколаде.

Заключение
Использование этой техники фэйков гарантирует вам ротацию, в отличие от столь распространённых в наши дни фэйков с дымом-флешем. Эта техника действует на "Б” на "Дасте 2″, на "Б” или в коридорах на "Инферно”, в нижнем "Б” на "Трейне”. Создайте несколько тактик с фэйком на этих позициях, и ваши фэйки станут выглядеть более убедительными

Читайте также статью  Разработка фэйков (часть 2)

Автор: Джон ‘juan’ Мамм
Перевод: Ян Шмуланс   
 
 


Дополнительные скриншоты:

 
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Тут твоя реклама - 47р неделя! СКИДКА 70% ЖМИ!

 
Copyright CSS-Play4FUN™ © 2009-2015 || Карта сайта