Три основных принципа для победы на карте de_nuke - Тактики на картах - Тактика на de_nuke
 

Логин:
Пароль:
 

Это интересно!

Рекомендуемый контент


Статистика

Три основных принципа для победы на карте de_nuke

24.02.2011 - 00:07

Дамы и господа, представляю вам три составляющие успеха! Они принесут вам величие, откроют путь в праведность и исключат провалы. Окей, отбросив ерунду в сторону, скажу, что эта серия статей познакомит вас с тремя самыми важными целями, которые определяют любую тактику или стратегию на данной карте. Большинство этих "ключей” будут относиться как к СТ, так и к Т, но в объяснительных целях я буду отдавать предпочтение только одной из сторон (либо Т, либо СТ). Но вам, читателям, нужно будет принимать во внимание обе стороны. Каждый пункт – это плюс, который вам нужно обеспечить для своей команды, а позже превратить его в минус, найдя его отсутствие в команде противника и использовав ради своей же выгоды. Например, во время игры за СТ вы должны использовать и совершенствовать те принципы, которые я объясняю с точки зрения СТ, а во время создания тактик за Т вы должны опять же учитывать те же самые принципы, чтобы не дать вашему сопернику их использовать. Таким образом мы рассмотрим все стороны. Каждая статья будет посвящена одной карте, и сегодня мы начнём с одной из моих любимых – de_nuke.

Но перед тем как перейти к стратегии игры на карте, запомните одно важное бабушкино правило - здоровье главней всего. Чрезмерная игра вредит вашим глазам и негативно влияет на ваше развитие. Чтобы не болеть занимайтесь больше спортом и не простывайте. Держите при себе растительный препарат для лечения насморка и синусита Синупрет, закажите чтобы держать всегда его под рукой http://prostuda.net.ua/drugs/sinupret/.

Принцип №1 (СТ): сдерживайте rush’и на "А”

Я всегда всем говорю, что "А” – это без сомнений самая критическая точка на данной карте. Это одна из трёх ключевых точек (две другие это рампа и улица), которые являются bombsite’ом. Если СТ отдадут "А”, это позволит террористам мгновенно поставить бомбу или даже проникнуть на "Б” через вентиляцию. Впоследствии террористы смогут взять контроль над коридорами и всё "Б” целиком, что тоже является одной из составляющей успеха, о которой я расскажу позже. Короче говоря, если вы не удержите "А”, готовьтесь проиграть.

Вообще, когда СТ закрепятся наверху и на полу, они получат огромное позиционное преимущество, именно поэтому так важно сдержать rush’и на "А”. Самая большая трудность в выполнении этой задачи при игре против сыгранной команды заключается в том, что если у Т выпадает хороший spawn, они смогут вбежать на bombsite примерно в то же время, что и СТ. Остановите rush на "А”, и вам будет гораздо легче обороняться. Это и есть причина №1, почему во всех профессиональных матчах вы видите такие односторонние счета.

Так как же сдерживать rush’и на "А”? В общем и целом, есть несколько разных видов защиты от rush’ей на "А”. Записывайте!

№1: гранаты в будку

Обратите внимание, что я сказал гранаты, а не флеш. Сгодится и одна, но две будет идеально. Это можно себе позволить, если обоих А-игроков посылать через лестницу, либо посылать на "А” в начале раунда второго игрока с рампы. Позаботьтесь о том, чтобы гранаты взорвались как можно раньше и внутри будки. Кто захочет бежать сразу умирать каждый раунд? Никто… поэтому это и действует.
№2: пусть ваш игрок на улице играет в мини-гараже с AWP

Это то же самое, что возвести кирпичную стену и поставить миномёт перед дверью. Не то что популярные в наши дни гипсокартонные стены толщиной в спичку, которые позволяют мне пробить дыру прямо в стене и пройти в гостиную. Пускай игрок на улице смотрит дверь в начале раунда, а один из А-игроков помогает ему после того, как остановлен rush из будки.
№3: пусть ваш второй игрок на рампе в начале раунда помогает на "А”

Это альтернатива варианту №2, которая даёт вам больше свободы на улице. Возможно, позже вам придётся отдать рампу и играть пассивно на "Б”, что является полностью приемлемым вариантом. Конечно, это уже не стена с миномётом, но не всё всегда будет так, как мы любим, что бы нам не говорил "Макдоналдс”.

Что касается террористов, то это в ваших же интересах иметь подготовленную тактику для взятия "А”, когда выпадает хороший spawn. Умение использовать любое "слабое звено” на "А” или даже умение нейтрализовать три ключевых момента, которые я упоминал, являются решающими для вашего успеха. К сожалению, тематика статьи не позволяет углубиться в определённые тактики, так как тут всё сильно будет зависеть от того, как СТ играют позиционально. Просто не забывайте те вещи, которые я рекомендовал для СТ, найдите там "слабое звено” и придумайте тактику, которая бы это использовала.
Принцип №2 (СТ и Т): контролируйте коридоры

Коридорами я называю помещения, окружающие "Б”. В них входят окна, контрольные двери, задний вход в вентиляцию и двери у бочек. Как я уже и упоминал, визуально это окружение "Б”. Для описания этого принципа я буду брать во внимание обе стороны, так как контроль коридоров одинакого важен как для Т, так и для СТ.

Если при игре за СТ вы теряете контроль над рампой, то коридоры – ваша полезная надежда на контроль "Б”. В наши дни нередко команды отдают рампу и начинают пассивно играть на "Б”. Это единственный вариант, который приходит мне в голову, если я не хочу играть типичный 1 улица, 2 на "А”, 2 на рампе, и который при этом ещё и эффективен. Вместо того, чтобы играть двух игроков на рампе, один пассивно держит "Б”, а второй помогает на "А” в начале раунда. Звучит знакомо? Я только что описывал этот расклад как один из способов по укреплению "А” против rush’ей. С другой стороны, если вы играете на рампе и теряете её, будет действовать этот же принцип. Второй игрок с рампы поднимается на башню и держит "А”, в то время как верхний игрок на "А” спускается через вентиляцию на "Б” и держит коридоры. Таким образом вы сможете задержать или даже предотвратить закладку бомбы на "Б”. Если же произойдёт худшее, то этот игрок подождёт ротации остальных игроков в коридоры, и они вместе отобьют bombsite. Если вы будете действовать скоординированно, то шансов взять раунд будет гораздо больше, чем проиграть.

При игре за Т вам нужно понять, что контроль рампы является преимуществом, однако само по себе это преимущество победу в раунде вам не принесёт. Опытная команда поступит именно так, как я описал выше, таким образом контролируя оба bombsite’а и не давая вам места, где развернуться. Важно не только иметь тактики для взятия рампы, но и для обеспечения контроля на "Б” и в коридорах. Это одна их тех вещей, которые часто упускают из вида, и которая становится очевидной только тогда, когда опытная команда знает, как восполнить потерю рампы при игре за СТ. Если вы не можете взять контроль над коридорами, то вам остаётся только брать рампу, использовать дым и флеш для закладки бомбы и тупо оставаться вживых до тех пор, пока бомба не взорвётся. Этот вариант крайне нестабилен, поэтому если появляется хоть малейшая возможность, старайтесь брать контроль над коридорами. Это почти гарантирует вам победу, если сможете поставить бомбу.


Принцип №3 (СТ): ротатор играет в нужное время в нужном месте

Ротатор (второй игрок на рампе) – это самая важная роль на этой карте. Хорошая интуиция и правильное позиционирование теоретически позволит вам играть двоих игроков на рампе, троих на "А” и двоих на улице. Всего получается семь игроков, то есть этот игрок считается за троих. Так уж получилось, что я играю именно на этой позиции… То есть я считаюсь не за одного и даже не за двух, а за трёх игроков! Это довольно неплохо меня характеризует.

Так или иначе это один из тех принципов, которые зависят от индивидуального мастерства, а не командной игры. Конечно, это не означает, что команда не принимает участия в выборе позиции для этого игрока. Внутри игровое общение является основой для принципа "в нужном месте в нужное время”. Поделюсь личным опытом: 70% моего решения зависят от моих же наблюдений за соперником (где они любят атаковать больше), 30% зависит от сигналов, которые подаёт мне моя команда во время раунда. Приведу пример, который будет полезен каждому игроку на этой позиции.

№1: Если вы незнакомы с соперником и их стилем игры, начните со своей излюбленной позициии. Если же ваш соперник вам хорошо известен, играйте там, где вы ожидаете атаку.
№2: В каждом раунде подстраивайтесь под свою команду (где возникает большего всего проблем, туда и идите). Особенное внимание уделяйте "А”. Рампу и улицу можно отдать, поэтому в случае сомнений лезьте на башню и помогайте на "А”.
№3: Когда в начале раунда определитесь с позицией для игры, будьте готовы мгновенно её поменять на случай rush’а. Всегда следите, насколько ваша позиция позволяет вам контролировать точку, и если контроль потерян, действуйте соответственно.

Три самых важных позиции для ротатора в порядке старшинтсва: башня (наблюдение за будкой), СТ-connector (наблюдение за Т-connector’ом) и под башней (наблюдение за улицей). Умение играть как с AWP, так и с автоматом является ценным качеством для игрока на этой позиции. Поставьте на эту позицию своего самого универсального игрока и позаботьтесь о том, что общение внутри игры происходит на максимуме. Ведь семеро против пяти – неплохое преимущество.

При игре за Т старайтесь определить, где играет ротатор (обычно это будет рампа или "А”). От этого будет зависеть, какую точку вы будете атаковать и как именно. Двое на рампе в начале раунда означает rush на "А” и по улице. Трое на "А” в начале раунда означает взятие рампы. Это весьма поверхностный анализ того, как использовать ротатора. Отсюда вы можете использовать fake’и, чтобы получить возможность провести определённую атаку.


Заключение

Вот и подошла к концу наша статья. Три основые принципа в ваших руках! Остановите rush’и на "А”, контролируйте коридоры и держите своего ротатора в месте боевых действий. Теперь использование этих принципов из моей коллекции безграничных знаний и мудрости зависит только от вас самих. 

 

Автор: Майк ‘paradox’ Становски
Перевод: Ян Шмуланс

 

 
 
 
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Тут твоя реклама - 47р неделя! СКИДКА 70% ЖМИ!

 
Copyright CSS-Play4FUN™ © 2009-2015 || Карта сайта