3 основных принципа тактики на карте de_train - Тактики на картах - Тактика на de_train
 

Логин:
Пароль:
 

Это интересно!

Рекомендуемый контент


Статистика

3 основных принципа тактики на карте de_train

03.03.2011 - 20:43

Привет, парни! Я вернулся с ещё одной статьёй об основных принципах успеха, на этот раз на de_train. Мы рассмотрим не только основные расклады, но и некоторые хитрости, которые используют профессиональные команды, чтобы порадовать вас такими односторонними результатми за CT-сторону. В статье пошагово были изложены основные принципы тактики и манеры поведения игроков. Что то похожее было написано немного ранее по игре дарк соул - Гайд: базовые советы и подсказки для Dark Souls 2

 Также я затрону некоторые вопросы, связанные с контролем карты за обе стороны, равно как и лёгкий способ взять несколько раундов за террористов, эффективно используя AWP и спауны. В результате вы сможете не только грамотно расположиться при игре за CT, но и контролировать всю карту, вырубая всех и вся. Вместе с обновлённой CT-стороной вы получите необходимые знания для взятия нескольких раундов за T, таким образом гарантируя себе победу. Приступим!
Ключ №1 (CT): Теория "изоляции” (внешний бомбсайт)
Изоляция является одним из самых недооценённых понятий в игре. А жаль, что её мало кто использует, ведь она просто необходима для солидной защиты при игре на de_train. Многие команды допускают одну и ту же ошибку, просто занимая позиции и удерживая их в одиночку (аллею, центр и лестницу). Во-первых, позвольте мне объяснить, почему это не сработает. Предположим, что атака разыгрывает 3-2 сплит через центр и лестницу соответственно. В данной ситуации у вас один человек отвечает не только за удержание центра против 3 противников, но ещё он должен позаботиться о том, чтобы его напарник у лестницы при этом не получил пулю в голову. В свою очередь игроку на лестнице придётся играть на позиции, закрытой от центра, и если только он не настолько хорош, он не сможет остановить 2 игроков, выбегающих с лестницы, не подставляя своего напарника на центре, который уже сражается с 3 игроками (к слову сказать, я не настолько хорош, и даже никогда таким не стану). Видите, как легко такой расклад может развалиться? Хорошо… и это всего лишь макушка айсберга.

Единственное разумное и логичное решение в данной ситуации это применить теорию изоляции для удержания каждой позиции. Перед тем, как я вам всё объясню, позвольте мне вас предупредить, что чтобы успешно воплощать в игре все эти идеи, вам придётся для начала методом проб и ошибок отточить координацию. Считаете, что у вас получится? Окей, тогда поехали. Для начала вам придётся разыграть рекомендуемый мной расклад на внешнем бомбсайте: один игрок на аллее, один автоматчик агрессивно на центре, один автоматчик агрессивно на лестнице, AWP’шник на зигзаге (флешем и т. п. помогает в начале раунда остановить раш по центру). Естественно, при необходимости можно играть и пассивно на центре и лестнице, но тогда оба игрока должны играть пассивно. Ни в коем случае у вас не должно быть игроков возле центра, которых могут убить с двух сторон. Теория, которую я вам сейчас поведаю, опирается на агрессивный вариант вышеупомянутого расклада. Итак, основные позиции я упомянул, пора приступать к самой идее изоляции.

 

 

Всё начинается с игрока на центре. Это будет тот человек, который отвечает за всю карту. Звучит легко, верно? Просто бегай везде и помогай там, где необходимо… К сожалению, это не так легко. Первые 10-12 секунд раунда три из четырёх игроков внешнего бомбсайта должны сосредоточиться на остановке раша по центру (кроме игрока на лестнице). Когда с рашем по центру будет покончено (используя множество флешек и контр-агрессию), нужно сосредоточиться на аллее и/или лестнице. Учитывая тот факт, что большинство команд будут сплитовать две позиции (например, лестницу и аллею), имеет смысл игрока с центра (после остановки раша) отправить на аллею, где оба игрока могут вести перекрёстный огонь. Исключенимем являются команды, предпочитающие сплитовать центр и лестницу. В этом случае центральный игрок должен изолировать центр и помогать удерживать лестницу. Вот один из моих любимых способ по выполненю данной задачи (он включает в себя использование дыма для прикрытия с центра, что позволяет игроку легко переключаться между двумя позициями). Использование флеша только усилит эффект, т. к. вы сможете зафлешить центр, после чего оба игрока могут сосредоточиться на лестнице. Вот парочка скриншотов для иллюстрации.

Помните, что это только один из способов, как позволить игроку на центре держать обе позиции. Игроки на центре и лестнице всегда должны уметь помочь друг другу, поэтому найдите и другие способы для выполнения этой задачи. Используйте флеши, дым, двойной дым (серый экран) и время для своей выгоды. Теперь, когда вы знаете, что от вас требуется, вы можете время от времени импровизировать. И помните, что игрок на центре должен помогать и с аллей, просто центр и лестница являются главным приоритетом. Если вы сможете контролировать переднюю часть бомбсайта, удержание аллеи будет пустяком.

Ключ №2 (CT и T): Контроль задней части (внутренний бомбсайт)
Контроль задней части одинакого важен для обеих сторон, поэтому при объяснении я буду учитывать обе точки зрения. Чтобы вы меня понимали, вот то, что я называю задней частью внутреннего бомбсайта.

Она состоит из трёх последних поездов, зигзага, нижней рампы и верхней рампы.

Для начала скажу, что при игре за CT гораздо важнее контролировать заднюю часть, нежели пытаться удержать переднюю часть, рискуя умереть и отдать весь бомбсайт. Есть несколько способов для выполнения данной задачи, и мой любимый является следующим: для начала смотрим переход от лестницы до U-образного коридора, где команды обычно группируются для сплита по верху и по низу. Затем отходим вглубь бомбсайта и прячемся, одновременно вызывая ротатора с зигзага (4-й игрок снаружи). Если вы легко удерживаете внешний бомбсайт, то вы можете по дэфу играть 2 игроков внутри сразу после остановки раша по центру. Это позволит обоим игрокам играть пассивно, что уменьшит их шансы быть убитыми в начале раунда. Там уже задачей игрока(-ов) внутри будет минусовать противника при входе на бомбсайт и удерживать заднюю часть. Если вы сможете удержать заднюю часть, то вам гораздо легче будет отбить бомбсайт всей командой. Обратите внимание, что я рекомендую позволить атаке поставить бомбу. Вам же лучше будет держать контроль, а затем начать ритэйк 4 или 5 игроками. Однако всё это будет бессмысленным, если у вас не будет скоординированного ритэйка. Я рекомендую дать название каждому поезду и каждой полосе (между поездами), чтобы быть максимально точными при координации. В большинстве случаев наши основные силы пойдут через зигзаг, а один игрок через спаун (плюс, возможно, ещё один будет окружать через лестницу). Дальше, в зависимости от количества AWP в вашей команде, вы начнётё зачистку бомбсайта. Поскольку вы уже контролируете заднюю часть, то вам нужно проверить на 3 поезда меньше. Дальше один автоматчик будет зачищать поезда у нижней рампы, а второй поезда между полосами №№1-2. В то же самое время ваше AWP должно занять позицию на верхней рампе и прикрывать верх, иногда посматривая на бомбопоезд и на пустой вагон (плоский). Второй AWP’шник (если такой имеется) должен стрейфить полосы, минусуя всех, кто высовывается, а потом он переключается на нижнюю рампу и на поп-дог. Если у вас кто-то заходит с тыла, позаботьтесь о том, чтобы он начал заходить только после того, как начнётся активная зачистка. В этом случае игрок оппозиции, отвечающий за тыл, будет больше волноваться о бомбе, нежели о тыле.

Всё это не так сложно, как звучит, и после определённой практики будет получаться постоянно. Я рекомендую тренировать ритэйк на пустом сервере (так же, как и другие тактики, по несколько раз), просто чтобы прочувствовать его.

С точки зрения атаки вам необходимо бороться за контроль над задней частью. Если вам удаётся сделать быстрый минус внутри, начинайте рашить. Что бы вы ни делали, главное, чтобы как минимум двое зачищали полосы, флешя заднюю часть. В большинстве случаев вы нарвётесь на AWP позади, поэтому наличие плана по закидыванию зигзага и задней части является критическим. Единственное, что сможет остановить эту тактику, это если команда противника будет "крысить” (так, как я и рекомендовал за CT). Если вы не делаете минуса, но всё равно решаете брать внутренний бомбсайт, вам необходимо сделать полную зачистку. Если вы не зачистите передние и средние поезда, то "крыса” сможет убить игрока, ставящего бомбу. Таким образом вы попадаете в ситуацию, когда бомба на земле, и даже несмотря на контроль задней части, вашим игрокам придётся вернуться обратно, чтобы поставить бомбу. Одна только задержка обычно приводит к проигрышу в раунде. Крайне важным является безопасная установка бомбы, поэтому не торопитесь. Позаботьтесь о том, что вся передняя часть будет зачищенной, посылая игроков вдоль разных полос. И если кого-то минусуют, позиция защиты должна стать известной мгновенно. Именно для этого и нужны индивидуальные названия поездов, поэтому выучите их сразу же! Как только вы узнаете позицию "крысы”, вам необходимо её завалить во что бы то ни стало! Последнее, что хочу упомянуть: как только поставите бомбу и займёте заднюю часть, спрячьтесь где-нибудь, но не забывайте и выглядывать время от времени из своего укрытия. Не стоит выглядывать сразу же, но и сидеть до конца тоже не надо, иначе вас найдут и убьют во время зачистки. Выгляните, сделайте пару выстрелов; если ваша позиция засветилась, смените её, если такой возможности нету, старайтесь тянуть время и надеяться на лучшее. Тут я не могу дать вам какое-либо конкретное решение, поэтому просто скажу, что смена позиции является оптимальным вариантом. Ещё замечу, что если у вас есть возможность проскользнуть мимо зачистки и спрятаться в задней части позади CT, делайте это. Даже если это будет связано с риском, оно того стоит - это будет гарантированный раунд в вашу пользу.

Ключ №3 (T): Совершенствуйте раши по центру
Самый эффективный способ гарантировать себе несколько раундов за атаку - это использование спауна для раша ближайшей позиции, а именно центра. Тут всё упирается в детали, поэтому сейчас я обрисую хороший раш со своей точки зрения.

Во-первых, вам понадобтся 2, а может быть даже и 3 AWP для этой тактики. Обычно хватает и двух, поэтому я и использую это как стандарт. AWP’шник с лучшим спауном выбегает из зигзага и начинает минусовать полосы (преимущественно 6 полосу, где он может подловить игрока, бегущего к аллее). Тут не всё так просто, поэтому прикрепляю парочку скриншотов на помощь:

На втором скриншоте я отметил три угла, которых вам следует избегать. Первый это 5 полоса, где вас может поджидать AWP. Если, минусуя 6 линию, вы откроетесь для данного угла, то станете лёгкой мишенью. Другие два это передняя часть бомбопоезда и зигзаг. Обратите внимание, что позиция на скриншоте использует передний 5 поезд, чтобы прикрыть вас от двух углов сразу. Если вы закроетесь ото всех трёх углов, то сможете спокойно минусануть 6 линию. Единственное, что может вас убить, это если AWP’шник залезет на крышу заднего 5 поезда, что является маловероятным. К этому времени ваши автоматчики начнут прессовать остальные позиции, да и ваш второй AWP’шник уже сможет помочь.

У второго AWP’шника есть выбор: центр или лестница. Если он идёт на центр, то он будет отвечать за зигзаг:

Если первого AWP’шника минусанут, то он займёт его место, стрейфя полосы. Тут будет неплохо в середине раунда задымить зигзаг, чтобы ваш AWP’шник мог свободно минусовать полосы. Если же ваш второй AWP’шник идёт на лестницу, то он будет отвечать за полосы 4 и 5, а также за лестницу (тыл). Если всё же он выберет центр, то на лестницу пойдёт автоматчик, чтобы прессовать-закидывать, а потом держать тыл.

Что касается остальных автоматчиков, если все трое идут по центру, то первый один раз флешит зигзаг, а потом может кинуть ещё один флеш, чтобы помочь игроку на лестнице.

Вообще-то для раша этот флеш особо и не нужен, но если вы посылаете на лестницу одно AWP, предосторожность не повредит. Если же он не будет флешить, то он просто выбегает по центру и флешит заднюю часть 6 полосы, а затем берёт под контроль башню. Другой автоматчик должен нести бомбу и как можно скорее добраться до бомбопоезда. Если начались минусы, то этому игроку нужно особенно торопиться. Но даже если минусов не было, этому игроку нужно быстро найти безопасный маршрут до передней части бомбопоезда. Как только вы поставите бомбу, раунд ваш. Что касается третьего автоматчика, если его не посылают на лестницу, то он помогает бомбе, а затем зачищает 5 полосу, где позже сам будет прятаться. А что касается игрока на башне, то он изредка должен поглядывать на зигзаг.

Это довольно-таки простая тактика, но вы должны запомнить одну вещь… ставьте бомбу как можно быстрее. Если будете играть против команд, которые много флешат и играют агрессивных автоматчкив на центре, то у вас могут возникнуть проблемы. Для данной ситуации я бы порекомендовал более медленный сплит. Что же касается пассивных команд, которые сидят позади (или у которых слабая защита на центре), то это очень хорошая тактика для того, чтобы застать их врасплох, и взять несколько лёгких раундов.

Заключение
Это уникальная карта, потому что два огромных бомбсайта составляют почти всю карту, и в большинстве случаев все перестрелки происходят на открытой площади. Чтобы успешно нападать и защищаться, вам необходимо уметь контролировать определённые участки карты. Хорошая коммуникация плюс индивидуальные имена для поездов и позиций предоставят вам необходимую координацию для изолирования точек и для ритэйков, когда придёт время. Последнее, что хочу сказать, основы решают всё. Учтите те принципы, которые я вам изложил, и вы будете готовы почти ко всему на de_train. Желаю удачи!

 
 


Дополнительные скриншоты:

 
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Тут твоя реклама - 47р неделя! СКИДКА 70% ЖМИ!

 
Copyright CSS-Play4FUN™ © 2009-2015 || Карта сайта