Логин:
Пароль:
Главная >Статьи по Counter Strike > Успех в игре и тренировки команды
 

Это интересно!

Рекомендуемый контент


Статистика

Моя теория идеальной практики.

11.11.2011 - 21:38

Быть хорошим индивидуальным игроком всегда было первым в моём списке желаний, после того, как я начал играть игру Counter-Strike.

Я верю, что тренируясь по хорошему индивидуальному расписанию, вы станете очень хорошим игроком с высоким индивидуальным мастерством. В нынешних играх индивидуальное мастерство имеет огромное значение, и те игроки, которые умеют делать frag-и, считаются "крепкими орешками”; они играют в парах с такими же игроками, показывая свою игровую слаженность. 


Это такой  тип игроков, который готов купить набор гранат, перед тем как купить бронежилет, и, на мой взгляд, это очень хорошее начало для того, чтобы быть хорошим командным игроком.

Такие игроки руководствуются при этом такой идеей:  "Я смогу лучше удержать свою позицию, если я куплю гранаты, чем бронежилет, и в общем, больше помогу своей команде, в удержании позиций, либо  при отбивании уже захваченной позиции противником".

Этот тип мышления может рассматриваться в том случае, когда индивидуальный игрок пытается решить для себя вопрос:  "Как я индивидуально могу помочь команде выиграть этот раунд” и ответ ведет к отрасли командной игры.

Перед тем как привести выше сказанное к действию, игрок должен задуматься, что он должен сделать, чтобы стать таким. Я считаю, прежде всего необходимо выработать уверенность в себе, это однозначно поможет вам в обретении своего собственного стиля игры.

 В уме такого игрока должны крутиться такие фразы как "Зачем мне покупать броню, я не волнуюсь, что меня убьют с одного выстрела”.  Когда вы научитесь в первую очередь доверять своему AIM-у и грамотному позиционированию, а не надеяться на своих напарников - вы станете индивидуальным игроком. Конечно, есть и другие тактические уловки, такие как приманки, ловушки, которые служат для заманивания противников, но, я считаю, что одним этим искусством много не достигнешь. Это никак не поможет вашим напарникам, так как вы будете постоянно кемперить, не выполнять тактическую задумку команды,  специально оставаться последним в живых и так далее. Такая игра неправильна, т.к. вы не помогаете своим товарищам по команде.

С другой стороны, ловушки в игре тоже важны, когда вписываются в общую командную идею, но мы привыкли называть  их по-другому – frag-приманки. 

Если вы второй teammate, всегда получающий размен после смерти вашего товарища по команде, на мой взгляд,  вы ценны как  золото. Однако я часто вижу всего лишь жалкое подобие ловушки, когда 2 игрока пытаются удержать точку, и получается такая ситуация: один быстро умирает, а другой не может сделать размен, растерявшись, либо из-за взорвавшейся flash гранаты.

Думаю что слова Jarrod Shaw "Не делайте приманку, если вы не сможете схватить противника очень подходят для этой ситуации. 


Давайте двигаться к практике, и тут моё мнение немного отличается от общепризнанного, но это мои идеи, и они направлены помочь вам или в крайней мере, постараться помочь.

Прежде всего,  вы хотите научиться чему-нибудь на практике и применить полученные знания в важной игре. Примером этого является построение схемы игры.Нет смысла заучивать что-то и потом использовать в игре, т.к. это плохое обучение.Скорее всего, вы только потратите своё время и эффективно домашнюю заготовку не выполните в игре.

С моим личным стилем игры, большинство frag-ов получаются от выглядывания из-за стены. Я никогда не копировал это умение у других игроков, тогда зачем мне это использовать? Я знаю, что есть моменты, когда надо делать это и когда не надо, и собираюсь в дальнейшем так играть, потому что практиковался этому на всех моих тренировках.

Итак, у вас есть много способов для индивидуального обучения: игра на death match серверах, построение плана игры, игра против ботов, развитие мышечной памяти на картах и я вкратце пройдусь по каждому из этих методов  и выскажу вам свое мнение.


Deathmatch практика. Играя на сервере death match, вы тратите много времени просто бегая. Я думаю, вы извлечете больше плохого, чем хорошего из этой тренировки. На death match следует играть, анализируя, где находится противник, предугадывая, когда он выйдет. Если я играю таким образом, то выключаю звук в игре и включаю музыку и отношусь к этому расслабленно. Если вы отнесетесь к этому серьёзно, то думаю, добьетесь успехов во фрагах.

Запомните,  вы должны стрелять метко, не большими очередями. Я предпочитаю  иметь счёт 50/50, проведя 50 качественных и метких выстрелов, чем  счёт 50/25 при этом имея всего лишь 30 качественных выстрелов. Мы все понимаем, какие выстрелы хорошие и какие выстрелы плохие, просто запомните, что качество стрельбы перерастает в количество при чрезмерной практике игры в death match.

Очень важное замечание относительно игры на deathmatch серверах, что формат игры похож на рулетку, никогда не знаешь где появишься и кто перед тобой окажется. Хорошим примером является лотерея от сайта рулетка cs go. Участники вбрасывают в рулетку лотереи скины и предметы игры Counter Strike: Global Offensive. Их шансы на выигрыш значительно возрастают если вносятся более ценные предметы, однако это хорошая аналогия с игрой на deathmatch, так как чем больше вы тренируйте скил и тратите ваше время на отработку реакции, тем больше вероятность что вы окажитесь лучше вашего противника.


Построение  плана игры.  Я не хочу много говорить об этой тренировке. Построение плана игры не развивает в значительной степени ваше индивидуальное мастерство игры. Вы пытаетесь работать на команду, и на team play при этом забываете о прицеливании и осторожности, таким образом, результат зависит от удачи, и уровня игры вашего соперника.

Примените план игры, который вы практиковали и увидите результат.


Боты на aim картах - конечно же, игра против ботов на таких картах это хорошая практика. Я понимаю, что я должен развивать предугадывание в игре, но трачу всё свое время играя против ботов. Большинство фрагов против ботов являются результатом вашего выглядывания. 

Когда вы тренируетесь таким образом вас должно волновать 2 вещи:

  • Предварительное прицеливание с угадыванием возможной позиции врага
  • Выглядывание из-за стены.

 Теперь сложная часть заключается в том, что вы должны перевести это умение в ваши тактические наброски, иначе вы можете натренировать свою стрельбу, но в игре при выполнении тактик бегать просто как ходящий frag  для противника.


Боты на стандартных картах – Я предпочитаю играть против ботов на стандартных картах  когда у меня возникают проблемы с продумыванием действий противника. Я просто бегаю по карте, предварительно прицеливаясь и убивая ботов. Конечно же некоторые игроки могут сделать это без продумывания, полагаясь только на свой aim, но мне кажется это намного легче – убить противника после предварительного прицеливания.Просто работайте над взятием точек, которые вы захватываете своей командой и удерживайте вашу позицию, на которой вы играете в команде.

Боты не всегда будут идти к вашей позиции, поэтому имитируйте ротацию в игре, учитесь её делать правильно.


Мышечная память на картах - Я нахожу это просто шуткой, это не работает в реальное время. Вы не практикуете ничего связанного с игрой.  Вы просто тренируете мышечную память запоминания  углов, и вы делаете это потому что это естественно. Вы просто учите свое тело делать какие-то вещи автоматически. 

Я лично не думаю ни о чем когда предугадываю углы и закоулки на карте, я делал это столько раз, что это проявляется у меня автоматически. Если бы я думал о предугадывании, то, думаю, ошибался бы чаще и путался. Если вы будете думать о теории переключения двигателя в машине, вы просто не сможете сделать это в реальности. Если вы хотите стрелять с AK-47 точно, то вы думаю хотите не думать о вашей стрельбе а просто стать FRAG машиной. В общем, мой совет - держитесь подальше от этого.


Я был очень скучным, мне надоело и больше не хочу ничего печатать, я думаю, что дал вам несколько хороших советов. Развивайте ваши навыки, а также пытайтесь разнообразить вашу игру. Чаще радуйте себя и поднимайте себе настроение. Правильный подход к себе сделает и вашу игру более качественной. Используйте оригинальные девайсы и берите их на ланы,, так вам будет проще играть с хорошей мышкой и наушниками. 

© Автор: MR.T специально для сайта http://CSS-Play4FUN.RU
При копировании данной статьи активная ссылка http://CSS-Play4FUN.RU обязательна!


Также советуем вам прочитать другие статьи на тему CSS и не только:

 
 


Дополнительные скриншоты:

 
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Тут твоя реклама - 47р неделя! СКИДКА 70% ЖМИ!

 
Copyright CSS-Play4FUN™ © 2009-2015 || Карта сайта